Перспективные противоминные корабли от лидера композитного судостроения России
СНСЗ предлагает иностранным заказчикам многофункциональные суда, способные совмещать функции как тральщика, так и минного охотника

Противоминный корабль базовой зоны проекта 12701.

Основным направлением деятельности Средне-Невского судостроительного завода (Санкт-Петербург) традиционно является серийное строительство кораблей противоминной обороны. Предприятие давно освоило технологии судостроения из композиционных материалов, а в последнее время активно внедряет самые новые веяния и передовые разработки.

Сегодня СНСЗ предлагает иностранным заказчикам не просто корабли, способные осуществлять траление мин, а многофункциональные суда, способные совмещать функции как тральщика, так и минного охотника. Речь идет о кораблях проектов 12701 и 10750Э.

Основной задачей при создании противоминного корабля базовой зоны проекта 12701 являлось обеспечение его средствами поиска и нейтрализации любых типов мин на безопасной для него дистанции. При этом достоверность и надежность противоминных действий при поиске и нейтрализации мин не зависит ни от акустической помехи, генерируемой собственно кораблем, ни от гидрологических условий конкретного района моря. Длина корабля – 61,6 м, ширина – 10,3 м, экипаж – 44 человека, дальность плавания – 1500 миль, автономность – 10 суток. Корабль отличает высокая мореходность (до 7 баллов). В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя М 503Б-1 мощностью по 2500 л.с. каждый, изготовленные в маломагнитном исполнении. Полная скорость хода корабля составляет 16 узлов. Не заходя в минное поле, противоминный корабль проекта 12701 способен осуществлять поиск, идентификацию и уничтожение мин с использованием противоминной системы производства России, а также подводных аппаратов фирмы ЕСА (Франция). Корабль сконструирован таким образом, чтобы на нем легко можно было провести модернизацию и адаптировать его под новые задачи или под новые образцы противоминного оружия.

Рейдовый тральщик пр.10750Э.

Для борьбы с минной опасностью в зоне внутренних рейдов, гаваней и прибрежных фарватеров, то есть в самых неудобных и труднодоступных с точки зрения мореплавания местах, где не могут полноценно работать ни базовые тральщики, ни вертолеты-тральщики, СНСЗ предлагает заказчикам рейдовый тральщик проекта 10750Э. Его длина – около 32,4 м, ширина – около 6,9 м, экипаж – 14 человек (из них 3 – офицеры), дальность плавания – 650 миль, автономность – 5 суток. Корабль отличает высокая мореходность (до 5 баллов), малая осадка (около 1,75 м), маневренность и управляемость. В качестве главной энергетической установки используются 2 двигателя MAN D2866LXE40 по 379 л.с. каждый, изготовленные в маломагнитном исполнении. Максимальная скорость хода корабля составляет около 11 узлов.

Функцию традиционного траления корабль выполняет с применением контактного и неконтактного тралов. Функции минного охотника выполняются с применением автономных и управляемых по оптоволоконному кабелю подводных аппаратов фирмы ЕСА (Франция).

АО «Средне-Невский судостроительный завод»

196643, Санкт-Петербург,

п. Понтонный, ул. Заводская, 10

Тел.: +7 (812) 648-3050

Факс: +7 (812) 648-3070

office@snsz.ru

www.snsz.ru


 

НОВОСТИ

На Судостроительной фирме «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась закладка сразу трех кораблей для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ.
Зеленодольский завод им. А.М. Горького отправил на Балтику очередной противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» разработки нижегородского КБ «Вымпел».
Завершены испытания нормобарических скафандров разработки компании «Дайвтехносервис», создающих водолазу на большой глубине атмосферные «земные» условия.
Производственный цех нижегородского ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева спустил на воду и начал испытания рабоче-разъездного катера 21770 «Катран» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Городецкая Судоремонтно-судостроительная корпорация (ССК) из Городца Нижегородской области передала Северному флоту плавучий тяжелый железобетонный причал ПЖТ-86 проекта 16181.
На Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» спущен на воду рейдовый буксир РБ-393 проекта 90600, построенный для Военно-морского флота РФ.
Тихоокеанский флот получил гидроакустические приборы для защиты кораблей, подводных лодок и морских баз от торпед и субмарин противника.
На рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду головной малый гидрографический катер проекта 21961 разработки нижегородского КБ «Вымпел».
Министерство обороны РФ заказало 55 гидроакустических комплексов (ГК) «Кряква» для ВМФ РФ.
Рыбинский судостроительный завод «Вымпел» спустил на воду второй, третий и четвертый патрульные катера проекта 12150 «Мангуст» разработки ЦМКБ «Алмаз» программы 2017 года.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100