№12 декабрь 2018

Мир перед катастрофой

Испытательные термобарокамеры для бортовой электроники
НПФ «РЕОМ» готова к сотрудничеству с предприятиями аэрокосмической отрасли

Внешний вид комплекса ТСAH-500-FRd.

Научно-производственная фирма РЕОМ уже более девяти лет работает над созданием испытательного оборудования, применяемого при оценке соответствия оборонной продукции (подробнее см. «Национальная оборона» №9/2016).

Кирилл ВОРОНОВ

Виталий ГОРЕЛКИН

После того, как было освоено серийное производство термобарокамер объемом 4, 8 и 12 кубических метров, обеспечивающих выход на режим с заданными скоростями по ГОСТ РВ 20.57.306-98 и оснащенных опцией поддержания относительной влажности, возникла задача обеспечить авиационную отрасль оборудованием для испытаний на соответствие квалификационным требованиям KT-160. Данный комплекс требований был принят Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на основании международного стандарта DO-160D, который на регулярной основе устанавливает требования к бортовой электронике и описывает порядок и процедуры тестирования на воздействие различных факторов.

Одними из наиболее сложных климатических факторов являются обледенение (раздел 24) и разгерметизация (раздел 4) квалификационных требований КТ-160. Результатом работы НПФ «РЕОМ» в этой области стало появление комплекса для испытаний на тепло, холод, влажность, пониженное давление, разгерметизацию и обледенение REOCAM ТСAH-500-FRd. Эта опытно-конструкторская разработка потребовала от инженеров около шести месяцев усилий, направленных на тонкую настройку и отладку аппаратных и программных средств реализации воздействующих факторов.

Испытания на разгерметизацию проводятся следующим образом: пользователь вводит начальное и конечное значения давления и объем изделия, если оно занимает значительную часть объема камеры, а также время выдержки при давлении разгерметизации. Затем система управления самостоятельно вычисляет значения давлений и выполняет откачку из буферной емкости и испытательной камеры и производит тест.

Испытания на обледенение проводятся полностью автоматически, пользователю достаточно выбрать программу и нажать кнопку «Старт». Ранее для проведения таких испытаний требовалось не менее двух климатических камер, оборудование перемещалось из одной камеры в другую, процесс был прерывистым, неавтоматизированным, недокументируемым и не в полной мере соответствовал требованиям ГОСТа.

Использование камеры для проведения классических испытаний в режимах тепла, холода и влажности также происходит в автоматическом режиме. Обновленное программное обеспечение позволяет гибко и удобно задавать программы, наглядный инструмент предпросмотра испытательного цикла исключает ошибки оператора и упрощает эксплуатацию.

НПФ «РЕОМ» готова к сотрудничеству с предприятиями аэрокосмической отрасли в области создания уникальных испытательных стендов как для авионики, так и для механических систем летательных аппаратов.

ООО «НПФ «РЕОМ»

Россия, 194021, Санкт-Петербург,

ул. Политехническая, 24

Тел.: +7 (812) 495 -6919

npf@reom.ru

www.npf-reom.ru

Кирилл Валерьевич ВОРОНОВ – главный конструктор ООО «НПФ «РЕОМ»

Виталий Юрьевич ГОРЕЛКИН – генеральный директор ООО «НПФ «РЕОМ»


 

НОВОСТИ

В России разрабатывают современный суперкомпьютер для проектирования перспективных вооружений, сообщила в интервью РИА «Новости» генеральный директор НПО «Молния» Ольга Соколова.
Отдельное подразделение беспилотной авиации формируется в артиллерийской бригаде 2-й общевойсковой армии Центрального военного округа в Оренбургской области.
В ПАО «ВАСО» (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) 27 ноября 2018 г. состоялась процедура передачи первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию.
Завершается перевооружение очередного полка Йошкар-Олинского ракетного соединения на подвижные грунтовые ракетные комплексы (ПГРК) пятого поколения «Ярс».
Летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» в рамках программы предварительных испытаний совершили полет на первом образце вертолета Ми-38Т, изготовленном Казанским вертолетным заводом по заказу Министерства обороны России.
Армейская авиация, подразделения противовоздушной и противоракетной обороны войдут в формирования ВДВ, сообщил заместитель командующего ВДВ генерал-лейтенант Александр Вязников 16 ноября на встрече с военными атташе, на которой присутствовали представители 67 зарубежных государств.
Продолжается работа по переходу ракетных войск и артиллерии в качественно новое состояние – разведывательно-огневую систему, заявил в интервью «Красной звезде» начальник ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в госкорпорацию «Ростех», завершила разработку двигателя ВК-2500П для ударного вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник». За счет оснащения ВК-2500П модернизированной системой автоматизированного управления удалось существенно повысить безопасность, функциональность и летные характеристики боевой машины.
Доброго здоровья, счастья, благополучия и дальнейших успехов в деле укрепления могущества России
Тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник» в ноябре совершил первую пробежку по взлетно-посадочной полосе Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (филиал компании «Сухой»), достигнув в соответствии с программой испытаний скорости 200 км/ч, сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100