№11 ноябрь 2018

100 лет войскам РХБЗ

Защита 21 века
Противотаранные устройства сегодня приобрели небывалую актуальность

На сегодняшний день ООО «Кольчуга-М» является одним из лидеров по разработке и производству технических средств охраны. В рамках международного военно-технического форума «АРМИЯ-2018» компания представит свою передовую разработку - «Противотаранный барьер Полищука модернизированный». Изобретателем данного устройства является Полищук Владимир Николаевич, заслуженный изобретать и рационализатор СССР, лучший изобретатель города Москвы, а так же полковник КГБ-ФСБ в отставке.

Противотаранные устройства сегодня приобрели небывалую актуальность, так как террористы стали использовать автотранспорт не только для попыток проникновения на охраняемую территорию с целью совершения террористического акта, но и для выезда на пешеходные улицы с целью наезда на пешеходов. Противотаранный барьер Полищука исключает такую возможность.

Первый барьер был разработан и запатентован в 2004 г., тогда же прошли натурные испытания, где при таранном ударе ЗИЛ-131 был полностью вырван передний мост на скорости 60 км/ч, и автомобиль не смог продолжить движение на охраняемую территорию. Каждый год противотаранное устройство совершенствуется и модернизируется, применяются новые технологии и материалы, что позволяет полностью соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым к данному виду продукции.

Собственное производство позволяет поддерживать высокий уровень качества, всегда выдерживать сроки производства и благоприятно сказывается на конечной цене. Конструктивная особенность противотаранного устройства, производимого ООО «Кольчуга-М», заключается во вмонтированных четырех тросах в балку барьера, с разрывным усилием каждого более пятнадцати тонн. Также, балка располагается под углом от 3 до 6 градусов к плоскости дороги, что гарантирует, при таранном ударе, полное разрушение переднего моста автомобиля. Максимизация энергии удара приходится сперва на одно колесо переднего моста, разрушая его, далее удар второго колеса полностью вырывает передний мост автомобиля, делая невозможным проникновение автомобиля на охраняемую территорию.

Следует особо отметить, что чем выше скорость, тем более серьезные повреждения получает автомобиль. Так, автомобиль УРАЛ 4320 на скорости до 30 км/ч амортизирует от барьера. Барьер разрабатывался и проектировался таким образом, чтобы обеспечивать максимальную защиту, а от эксплуатирующей организации требовались минимальные усилия для обслуживания устройства.

Так, монтаж в среднем занимает 3 дня с учетом пуско-наладки и обучения персонала по обслуживанию и эксплуатации устройства. Главное, что на время проведения данных работ КПП продолжает работать в штатном режиме. Дорожное полотно не нарушается, перестилать асфальтовое покрытие не требуется, и, как следствие, итоговая стоимость готового изделия гораздо ниже. Для выполнения монтажных работ не требуется высококвалифицированный персонал. Специалисты компании 24 часа в сутки готовы проконсультировать по имеющимся вопросам.

Каждый год противотаранное устройство совершенствуется и модернизируется, применяются новые технологии и материалы, что позволяет полностью соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым к данному виду продукции.

Барьер имеет 4 модификации – три с электроприводом, одна с ручным. Если на объекте нет электричества, то барьер переводится в ручной режим и эксплуатируется в штатном режиме с сохранением противотаранных характеристик. Усилие для закрытия/открытия не более 5 кг, данное условие гарантируется двумя подшипниками, на которых вращается балка. Благодаря данной разработке мы смогли применять приводы 24В, что благоприятно сказалось на энергопотреблении предприятия, эксплуатирующего наши противотарнные устройства.

Барьер Полищука будет работать в любых погодных условиях в штатном режиме, без каких-либо проблем. Устройству не нужна дополнительная очистка от выпавшего снега или песка, который может забить механизмы. Не потребуется и откачка воды из основных элементов. Устройство будет работать без потери своих противотаранных свойств как в минус 50 в Ямбурге, так и в плюс 40 в Краснодарском крае. Специалисты ООО «Кольчуга-М» добились того, что рабочий диапазон температур использования тарана колеблется сейчас от минус 50 до плюс 50 градусов. Эксплуатация также возможна без каких-либо проблем и при существенных перепадах температуры за день – от минус 20 до плюс 5. Но и это не предел. Устройство будет работать и при более низких и высоких температурах. Для этого сегодня проводятся испытания с температурами, максимально возможными для российского климата.

Россия – страна с существенной разницей не только температур, но погодных условии?. При разработке барьера Полищука было учтено, что устройство будет эксплуатироваться в условиях обильного снегопада и «ледяного дождя» (налипание снега и образование ледяной корки), в засуху, с обилием песка (когда происходит забивание механизмов и высыхание смазки), при высокой влажности (это характерно для объектов, расположенных вблизи моря и океана). Были приняты во внимание и возможные изменения погоды в течение дня – скажем, резкий перепад от снега к дождю и обратно.

Срок службы любого устройства сегодня - один из важнейших критериев при его выборе. Мы с гордостью сообщаем, что срок эксплуатации барьера без таранного повреждения не менее 10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания барьера. Гарантия 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию, но более чем за 14 лет компания не получила ни одной письменной рекламации на противотаранный барьер Полищука. Вопросы, которые возникали во время монтажных работ и процессе эксплуатации, решались по телефону в течение нескольких минут.

Эти и другие конкурентные преимущества противотаранного барьера Полищука являются ключевыми при выборе таких устройств для применения на критически важных объектах. Мы стремимся задавать вектор развития для мирового рынка технических средств охраны периметра, и противотаранных устройств в частности.

ООО «Кольчуга-М»

Россия, г. Моск­­ва, ул. Зарайская,

д. 47, корп. 2

Тел.: +7 (910) 476-15-16

kolchyga@mail.ru

www.kolchygam.ru


 

НОВОСТИ

Специалисты инженерно-авиационной службы авиаполка Западного военного округа, базирующегося в Курской области, приступили к приемке партии истребителей Су-30СМ, изготовленных на Иркутском авиазаводе ПАО «Корпорация «Иркут».
В соответствии с указом, подписанным президентом РФ Владимиром Путиным, госкорпорации «Ростех» передается 92,31% акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», находящихся в федеральной собственности.
На заседании наблюдательного совета госкорпорации «Роскосмос» был назначен новый генеральный директор АО «Корпорация «МИТ» – Сергей Пономарев.
В ВДВ «ведется поиск и апробация новых, отвечающих условиям современной войны, форм и способов применения войск», – заявил командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Андрей Сердюков в ходе проверки подразделений отдельной Камышинской десантно-штурмовой бригады.
Воинская часть объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа, дислоцированная в Хабаровском крае, завершила перевооружение на зенитную ракетную систему (ЗРС) С-400 «Триумф».
В ходе первого заседания наблюдательного совета госкорпорации «Роскосмос» в новом составе под председательством заместителя председателя правительства РФ Юрия Борисова была утверждена новая структура госкорпорации и состав правления, а также назначены новые заместители генерального директора Дмитрия Рогозина.
Дальнобойная зенитная управляемая ракета 40Н6 системы С-400 «Триумф» принята на вооружение Российской армии, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.
«В ответ на строительство ПРО США мы совершенствуем свои ударные комплексы, причем несколько у нас на вооружении уже состоят, некоторые будут поставлены в самое ближайшее время, в ближайшие месяцы, я имею в виду систему «Авангард», – заявил в ходе выступления на площадке дискуссионного клуба «Валдай» президент России Владимир Путин.
Гражданский авиационный двигатель нового поколения ПД-14, созданный Объединенной двигателестроительной корпорацией (входит в ГК «Ростех») для российского авиалайнера МС-21, получил Сертификат типа Росавиации, что означает его готовность к серийному производству, поставкам и эксплуатации.
Президент Российской Федерации подписал указ о присвоении почетного звания «Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации» летчикам-испытателям компании «Гражданские самолеты Сухого»: Сергею Викторовичу Коростиеву и Леониду Викторовичу Чикунову за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100